На главную | Обратная связь | Карта сайта
(495)
660-86-46
Наш телефон:
 
$1.00 - 59.63 руб
€1.00 - 70.36 руб
Забыли свой пароль?
Каталог продукции
Производство электрощитового оборудования
 

Как с нами работать

С кем мы работаем

Как начать с нами работать

Как разместить заказ

Особенности работы с юридическими лицами

Особенности работы с физическими лицами

Получение товара и доставка

С кем мы работаем
Нашим клиентом может стать организация любой формы собственности, находящаяся  в любом регионе России или за ее пределами. Компания работает и с физическими лицами, а также с индивидуальными предпринимателями.

Как начать с нами работать
Для начала работы с нами достаточно позвонить в офис компании или сделать заказ через Интернет-магазин, зарегистрировавшись на сайте. Для физических лиц этого будет достаточно. Если Вы представляете юридическое лицо, то нам понадобятся также Ваши реквизиты, адрес и контактные телефоны для оформления документов по торговым операциям, отгрузки товара и контакта с Вами. Данную информацию можно предоставить любым приемлемым и удобным для Вас способом:

  • по телефону,
  • по E-mail,
  • непосредственно в офисе компании.

Как разместить заказ
Разместить заказ Вы можете:

  • через Интернет-магазин - круглосуточно,
  • по E-mail (info@nekmsk.ru),
  • по факсу (495) 660-86-46 c 9.30 до 18.00 по московскому времени

Заказы, оформленные через Интернет-магазин предпочтительны,  т. к. рассматриваются в первую очередь. При формировании заказов по E-mail или факсу, желательно использовать референсную систему по товарным позициям (с указанием кода, наименования, ед. измерения и количества товара), что позволит более точно и быстро ее обработать.

Особенности работы с юридическими лицами 
Выбираете вариант сотрудничества:
1. По предоплате на основании выставленного счета;
2. С отсрочкой платежа на основании заключенного договора.

1. Вариант работы по предоплате.
Вы сообщаете о желании приобрести у нас конкретную продукцию. Руководствуясь Вашим заказом, сотрудник компании оформляет счет, в котором указывается наименование, количество и цена заказанного товара. Счет направляется в Ваш адрес по факсимильной связи (это возможно с 9.30 до 18.00 ежедневно кроме выходных) или по адресу указанной Вами электронной почте. Оплата товара должна быть произведена в течение 3 (Трех) дней  с даты выставления счета по безналичному варианту или в офисе нашей компании за наличный расчет. Если не успели – звоните и заказывайте снова. Если оплатили – наберите наш телефонный номер и Вам сообщат о времени получения или доставки товара (это можно сделать и по электронной почте или иным способом).

2. Вариант работы с отсрочкой платежа.
Такой вариант может быть только на основании письменного соглашения сторон, т.е. договора. Предоставьте в офис нашей компании следующие документы (копии, заверенные печатью Вашей организации и уполномоченного лица с указанием его должности, фамилии, имени, отчества):
- Копия свидетельства о внесении записи в Единый Государственный реестр юридических лиц сведений о регистрации (ОГРН);
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
- Решение (протокол) о назначении генерального директора (директора);
- Доверенность (если от имени юридического лица действует представитель);
- Устав;
- Бухгалтерский баланс и Отчет о прибыли и убытках за предыдущий отчетный период с отметкой налогового органа;
- Информационное письмо из банка о наличии расчетных счетов организации в данном банке.

Возможно, потребуются дополнительные документы для оценки рисков неполучения от Вас денежных средств за переданный товар.
После получения и анализа вышеуказанных документов в Ваш адрес направляется проект договора.


Особенности работы с физическими лицами
С физическими лицами мы работаем по предоплате выставленного счета через банк. Также Вы можете заказать и оплатить товар непосредственно в офисе компании - через кассу.
Товар можно получить на нашем складе (самовывоз) или заказать доставку(оговаривается непосредственно с менеджером).

Получение товара и доставка.

Вы можете получить заказанные товары на условиях самовывоза со склада нашей компании. В этом случае получение заказов осуществляется в следующем порядке:
По прибытии в офис Вы (или уполномоченное Вами лицо) в группе оформления выдачи заказов или, обратившись непосредственно к менеджеру, выставившему счет (фамилия указана внизу счета), получает на руки следующий комплект документов:
- упаковочный лист
- счет-фактура
- товарная накладная.
 
Далее Вы передает упаковочный лист и товарную накладную ответственному сотруднику склада для  комплектации заказа. При получении товара Вам необходимо проверить его количество и качество, поскольку после подписания документов наша компания ответственность за полученный Вами товар (его некачественность или недопоставку) не несет.
 
Доставка товара.
Поставка товаров осуществляется со складов, находящихся в г. Москве. По согласованию сторон договора доставка оборудования возможна в любой другой регион.  

Наша компания производит доставку по городу Москве и ближайшему Подмосковью. Условия предоставления услуги по доставке уточняйте у менеджера, выставившего счет (фамилия указана в нижней строке счета).
Доставку до транзитных перевозчиков в пределах МКАД мы осуществляем бесплатно.

 

Статьи
все статьи