На главную | Обратная связь | Карта сайта
(495)
660-86-46
Наш телефон:
 
$1.00 - 58.71 руб
€1.00 - 69.40 руб
Забыли свой пароль?
Каталог продукции
Производство электрощитового оборудования
 

Дилеры и заводы-производители как продавцы на рынке кабельно-проводниковой продукции

Дилеры и заводы-производители как продавцы на рынке кабельно-проводниковой продукции

Дилеры и заводы-производители как продавцы на рынке кабельно-проводниковой продукцииНа рынке кабельно-проводниковой продукции действуют те же законы, как и на любом другом рынке, только с некоторыми особенностями. Чем больше на нем продавцов и покупателей, тем выше конкуренция в этой отрасли. Многие продавцы уже имеют хорошую репутацию, многие только начинают работать на данном рынке. Молодым фирмам приходится в условиях высокой конкуренции менять методы работы, технологии и способы продаж. Продавцами часто выступают сами заводы - производители, которые занимаются производством продукции, и дилеры, ориентированные на ее сбыт. Отличие между ними заключается в составе клиентов. Заводы чаще имеют дело с крупными оптовиками, среди которых нередко можно встретить дилеров, а дилеры работают с мелкооптовыми фирмами и предприятиями, занимающимися розничной торговлей.

Дилеры предоставляют покупателям возможность приобретать продукцию от разных производителей и обеспечивают большой ассортимент продаваемой продукции, которая включает в себя силовые кабели, оптоволоконные материалы, кабели связи, аксессуары и многое другое. Таким образом, потребителю гораздо выгоднее иметь дело дилерами, чем с представителями разных заводов и фирм. Кроме того, налаживание хороших деловых связей с заводом-производителем позволяет дилерам приобретать их продукцию по себестоимости и продавать ее по низким ценам. В некоторых случаях, при предоставлении скидок, цены становятся даже ниже заводских.

Завод может устанавливать скидки на свою продукцию в нескольких случаях:

· оптовым или постоянным покупателям;

· поставщикам сырья;

· наиболее ценным клиентам.

Во всех трех случаях участвует дилер, как самый важный клиент и деловой партнер, приносящий заводу прибыль. Поскольку целью завода является производство большего количества продукции, то целью дилера – ее продажа, так как получение процентов от этого является основным источником его прибыли. Именно дилер постоянно совершенствуется в сфере продаж и улучшает качество обслуживания клиентов, поэтому всю работу по маркетингу, логистике, созданию отделов продаж завод возлагает на дилера, предоставляя ему взамен различные скидки и льготы. Таким образом, мнение о том, что выгоднее покупать товар непосредственно у производителя, ошибочно. Современные дилеры заботятся об условиях поставок, оплаты, а также гарантиях по выполнению обязательств и решают множество других вопросов. Они могут предложить покупателям качественную продукцию в большом ассортименте и по более выгодной цене, чем завод-производитель. Но выбирать поставщика придется самим покупателям, именно за ними остается последнее слово.



Возврат к списку

 

Статьи
все статьи